8-800-500-3-108 телефон доступен в будни с 08.00 до 16.00 (время московское)

Товары Индии, Индонезии, Непала, Китай, Вьетнама, Таиланда, ОАЭ.jpg

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Распродажа GPS-навигаторов

Распродажа GPS-навигаторов
с 12 февраля по 28 декабря 2013 года.

Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически, сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке. Как утверждают классики теории управления, в идеале, цель маркетинга такова.

Все это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют значение. Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.


В акции участвуют следующие товары:

Товары, участвующие в акции